Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 12:31, реферат
Несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населённом пункте нашей страны, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье – прекрасный способ начать свой бизнес.
Почему многие начинающие предприниматели хотят открыть ателье? Этому есть несколько объяснений. Во-первых, предприниматель может быть специалистом в области пошива и ремонта одежды. Во-вторых, предприниматель понимает перспективность данного вида бизнеса – изначально стоит найти круг постоянных клиентов, и они впоследствии станут приносить стабильную прибыль.
Введение…………………………………………………………..…..3 стр
Резюме……………………………………………………………........5 стр
Маркетинг…………………………………………………………......6 стр
Производственный план …………………………………………......9 стр
Финансовый план…………………………………………………......11 стр
Заключение…………………
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Бизнес-план
на тему
Ателье: «Сливки»
Выполнили:
ученицы 10 а класса
Мордвинова Ольга,
Краснобоярова Настя
Проверила:
учитель технологии
Деменева Лариса Владимировна
г.Копейск 2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Резюме…………………………………………………………….
Маркетинг………………………………………………………
Производственный план …………………………………………......9 стр
Финансовый план………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населённом пункте нашей страны, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье – прекрасный способ начать свой бизнес.
Почему многие начинающие предприниматели хотят открыть ателье? Этому есть несколько объяснений. Во-первых, предприниматель может быть специалистом в области пошива и ремонта одежды. Во-вторых, предприниматель понимает перспективность данного вида бизнеса – изначально стоит найти круг постоянных клиентов, и они впоследствии станут приносить стабильную прибыль.
Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды.
Организационно-правовая форма
организации бизнеса –
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.
Цели:
-Получение прибыли
-Удовлетворение потребностей клиента
-Создать дополнительную сеть ателье (открыть несколько ателье в районе города)
Задачи:
-Сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени
-Подобрать и обучить персонал из местного населения, для открытия дополнительных ателье.
Резюме
Ателье «Сливки» планирует
предоставлять услуги по пошиву женской
и мужской одежды по индивидуальным заказам.
Одежда будет изготавливаться в соответствии
с особенностями фигуры заказчика и направлениями
моды.
Предполагаемый
ассортимент услуг: пошив женского платья;
пошив женских брючных костюмов; пошив
мужского костюма; пошив юбок, блузок,
женских и мужских рубашек; пошив женской
и мужской верхней одежды (пальто, плащи);
пошив головных уборов; реставрация швейных
изделий, пошив карнавальных костюмов.
Содержание услуги:
· прием заказа;
· снятие мерок, создание эскиза
модели изделия;
· создание конструкции, изготовление
лекал;
· раскрой изделия, подготовка
к первой примерке;
· проведение примерки (уточнение
изделия по фигуре, проверка соответствия
эскизу модели);
· пошив изделия (основных конструктивных
швов и деталей);
· проведение второй примерки;
· дошив изделия;
· сдача изделия заказчику, оплата
услуги (возможна рассрочка).
Изделия могут
быть изготовлены как из материалов заказчика,
так и из материалов ателье, с проверкой
качества услуг на каждом этапе изготовления
модели.
В настоящее время в ценовой политике большое значение приобретают функциональные особенности изделий (услуг), то есть удобства (польза), которую они способны обеспечить. Эти показатели играют главенствующую роль. Поэтому важнейшая проблема - это установление правильной цены на услугу с учетом ценовых и неценовых факторов.
Данный вид услуг
Отличие услуг данной фирмы от конкурентов заключается в том, что: будут представлен более широкий спектр услуг, в том числе и дополнительных, больше внимания уделяться качеству, и создастся собственная система скидок для покупателей.
Для того чтобы проинформировать потребителей о существовании данной фирмы и побудить их воспользоваться ее услугами необходимо использовать рекламу. Самым оптимальным будут размещение рекламных объявлений в газетах и журналах, которые распространяются в городе, это: «Интересное предложение», «Метро» и использование рекламных проспектов и листовок. Формировать рекламное объявление необходимо с учетом политики ценообразования, т.е. еще раз подчеркнуть о наличии собственной системы скидок.
Так как данное предприятие будет оказывать услуги по пошиву женской и мужской одежды по индивидуальным заказам, то будет использован прямой (нулевой) канал распространения товара. Прямые каналы предполагают перемещение товаров от изготовителя непосредственно к потребителю, минуя независимых посредников, при этом производитель сам сбывает свой товар потребителю. Данная форма позволит снизить временные и денежные затраты, как предприятия так и потребителя. Также плюсом будет являться непосредственный контакт с потребителем, что обеспечит лучшее понимание заказа и его выполнение.
Производственный план
Первым шагом в создании
ателье станет поиск помещения. Здесь
возможны два варианта ведения бизнеса.
Первый – совместить отдел приёма
заказов и швейный цех. Второй
вариант – вынести швейный
цех за пределы жилой зоны, а
пункт приёма заказов организовать
непосредственно в месте
В первом случае затраты на аренду будут несколько выше, так как цех, как правило, занимает достаточно большое помещение. Во втором случае цена аренды будет меньше, плюс ко всему к разряду клиентов могут присоединиться те, кому не подошла продаваемая в торговом центре одежда или одежда эта требует некоторой доработки, подшивания, приталивания и т.д. В любом случае окончательное решение по варианту размещения производства будет принадлежать Вам как владельцу и организатору бизнеса.
Следующим шагом станет приобретение
швейного оборудования. Как правило,
если Вы сами не разбираетесь в швейном
производстве, Вам лучше будет
нанять профессионала-управляющего, который
и решит, какое оборудование понадобится.
Отметим, что основное оборудование
для швейного ателье – это многофункциональная
швейная машинка и
После приобретения оборудования необходимо подобрать персонал. Минимальный набор – это приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Отметим, что профессиональный модельер-дизайнер стоит больших денег, поэтому выходом при небольшом бюджете станет нанять на работу девушку-студентку, у которой есть талант, но нет опыта. Это будет взаимовыгодным сотрудничеством. Мастера в цех лучше брать с достаточно большим опытом работы, а приёмщик заказов должен уметь снимать мерку, особенно если швейный цех и пункт приёма заказов расположены в разных местах.
Следующим и, пожалуй, решающим шагом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги Вашего ателье на рынок. Здесь Вы можете прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно.
План сбыта продукции:
Сбыт готовой продукции планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах.
Финансовый план
В данном разделе мы дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного ателье.
Расходы:
Стоимость аренды может составлять от
10 тыс. руб. в месяц. В торговых центрах
стоимость значительно выше, чем в обычном
жилом доме.
Оборудование. Швейные машинки различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная – стоимость каждой - от 10 до 100 тыс. руб.
Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, манекен, мебель для рабочего места администратора. Общая стоимость оборудования может составлять от 100 тыс. руб.
Расходные материалы (инструмент, нитки, ткань) и ремонт оборудования - около 8-15 тыс. руб.
Оплата труда швеи в среднем составляет 10 - 15 тыс. руб. в месяц. Также можно установить сдельную оплату труда – 30-40% от стоимости заказа.
Доходы:
Среднее число заказов в день
– 3- 4, средняя стоимость 200-400 рублей (ремонт
одежды).
Пошив одежды может стоить по-разному, это будет зависеть от мастерства наших сотрудников и уровня доходов нашей целевой аудитории.
В ателье, расположенных в торговых центрах, большую часть заказов составляет срочная подгонка изделий по размерам клиентов, заказов таких бывает достаточно много, их стоимость порядка 500-600 руб.
Ориентировочно:
- пошив готовой модной одежды - 80.000 рублей
в месяц
- ремонт, реставрация, другие работы -
30.000 рублей в месяц
Окупаемость: около 1 года.
Рентабельность: 20-30%.
Исходя из приведенных расчётов, окупаемость швейного ателье составляет менее одного года. Однако следует отметить, что данные расчеты весьма приблизительны, прибыль будет зависеть от спроса и конкуренции в каждом конкретном населённом пункте.
Заключение
Стратегическое управление состоит из взаимосвязанных элементов:
- анализ среды;
- определение миссии и целей предприятия;
-
определение стратегии
-
обеспечение реализации
- оценка и контроль за выполнением стратегии.
Таким образом, приведенный в данной
работе анализ фирмы позволил определить
основные мероприятия, способствующие
повышению эффективности