Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:46, контрольная работа

Описание работы

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..2
1.Суть проекта…………………………………………………………………………3
2.Резюме проекта……………………………………………………………………...3
3. Анализ положения дел в отрасли………………………………………………….5
3.1.Общая характеристика потребности…………………………………………….5
3.2 Анализ конкурентного окружения………………………………………………5
4. Производственный план……………………………………………………………7
4.1 Помещения………………………………………………………………………..7
4.2 Оборудование……………………………………………………………………..8
4.3 Инструменты……………………………………………………………………9
4.4 Расходные материалы…………………………………………………………….9
5. План маркетинга……………………………………………………………………11
5.1 Организация сбыта……………………………………………………………….11
6. Организационный план……………………………………………………………12
7. Финансовый план………………………………………………………………….14
8. Оценка рисков……………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………………18
Список используемой литературы………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

бизнес-план2.doc

— 283.50 Кб (Скачать файл)

4.3 Инструменты

Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2-3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.

 

4.4 Расходные материалы

К расходным материалам относятся все средства, которые  мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для  окраски, завивки и укладки, а  также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний-поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий будет следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.

 

Таблица расходных  материалов и инструмента

 

№п/п

Наименование

оборудования,

технических

средств

Срок службы

Способ получения

Срок поставки

Цена за ед, руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

 

1.

Красящий порошок для мелирования  и осветления волос

1 месяц

Покупка

2 дня

300,00

1

300,00

 

2.

Краска профессиональная для окрашивания  волос

1 месяц

Покупка

2 дня

98,00

20

1960,00

 

3.

Перчатки для окрашивания волос

1 месяц

Покупка

2 дня

25,00

2

50,00

 

4.

Состав для химической завивки  волос

1 месяц

Покупка

2 дня

325,00

2

325,00

 

5.

Посуда для окраски, завивки  волос

1 год

Покупка

2 дня

115,00

2

230,00

 

6.

Плойка для завивки волос

2 года

Покупка

2 дня

1250,00

1

1250,00

 

7.

Лампа для наращивания

2 года

Покупка

2 дня

2100,00

1

2100,00

 

8.

Лампа освещения

1 год

Покупка

2 дня

800,00

1

800,00

 

9.

Сушилка для ногтей

2 года

Покупка

2 дня

890,00

1

890,00

 

10.

Халаты

2 года

Покупка

2 дня

600,00

2

1200,00

 

11.

Парафиновая ванна

2 года

Покупка

2 дня

4030,00

1

4030,00

 

12.

Стерилизатор

2 года

Покупка

2 дня

1800,00

1

1800,00

 

13.

Гель для наращивания

1 месяц

Покупка

2 дня

1560,00

2

3120,00

 

14.

Цветные гели (набор)

1 месяц

Покупка

2 дня

3850,00

1

3850,00

 

15.

Типсы набор

1 месяц

Покупка

2 дня

1300,00

1

1300,00

 

16.

Клей для типс

1 месяц

Покупка

2 дня

250,00

1

250,00

 

17.

Формы

1 месяц

Покупка

2 дня

360,00

1

360,00

 

18.

Декоративный материал для дизайна

1 месяц

Покупка

2 дня

190,00

10

1900,00

 

19.

Кисточки

1 месяц

Покупка

2 дня

160,00

2

320,00

 

20.

Пилки

1 месяц

Покупка

2 дня

120,00

2

240,00

 

21.

Пилки

1 месяц

Покупка

2 дня

100,00

2

200,00

 

22.

Базовый гель для покрытия

1 месяц

Покупка

2 дня

480,00

1

480,00

 

23.

Шёлк

1 месяц

Покупка

2 дня

200,00

1

200,00

 

24

Морская соль

1 месяц

Покупка

2 дня

30,00

2

60,00

 

25

Жидкое мыло дезинфицирующее

1 месяц

Покупка

2 дня

98,00

1

98,00

 

26

Парафин

1 месяц

Покупка

2 дня

600,00

2

1200,00

 

27

Препарат для растворения кутикулы

1 месяц

Покупка

2 дня

350,00

1

350,00

 

28

Масло для размягчения кутикулы

1 месяц

Покупка

2 дня

150,00

1

150,00

 

29

Препараты для укрепления ногтевой пластины

1 месяц

Покупка

2 дня

189,00

3

567,00

 

30

Нетканые салфетки

1 месяц

Покупка

2 дня

160,00

1

160,00

 

31

Лак

1 месяц

Покупка

2 дня

56,00

20

1120,00

 

Всего в месяц:

30 860,00

             
                 

 

5. План маркетинга

5.1 Организация сбыта

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Валерия» расположен в Центральном районе, где конкуренция главная проблема, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона  проблемы сбыта - насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Шарм».

Еще один способ стимулирования сбыта - это прием  заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Надо отметить, что  посетители, довольные оказанной  услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей  работе мастер.

Продажа услуг будет  происходить через систему наёмных  мастеров.

 

6. Организационный план

Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне - красоты «Валерия»  работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности  администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до

15-00, вторая смена - с 15-00 до 21-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить  проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу  рабочего дня, т.е. в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

. График работы

 

персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 
 

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

 

Мастер-универсал №1

                         

Мастер-универсал №2

                         

Мастер-универсал №3

                         

Мастер-универсал №4

                         

Маникюрщица

                         

ПЕРСОНАЛ

пн

вт

ср

чт

пт

сб

             
 

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

 

Уборщица 

                         
                           

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных  мастеров. Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Санкт- Петербурга, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые  мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера  должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

- директор должен бать  грамотным, образованным, желательно  знающий основы бухгалтерского  учета и юриспруденции;

- человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику  решить любую производственную  проблему;

- быть понимающим, знающим,  интересующимся модой;

- быть вежливым и  тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

- быть высоко квалифицированными  рабочими;

- вежливыми;

- готовыми проконсультировать  любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

- вовремя приходить на работу;

- быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров - сдельно-прогрессивная, т.е. выработка  работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх  норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора  и уборщицы - прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее  установленной расценке.

 

7. Финансовый  план

Выплаты по кредиту.

 

месяцы

КРЕДИТ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%)

ОСНОВНОЙ ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

 

1.

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

 

2.

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

 

3.

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

 

4.

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

 

5.

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

 

6.

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

 

7.

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

 

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

 

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

 

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

 

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

 

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

 

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78

 
           

Расчет заработной платы рабочим.

 

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ

КОЭФФИЦИЕНТ

(+20%), в руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П 

ЗА ГОД,

в руб.

 

Директор

5 000

1 000

6 000

72 000

 

Мастер-универсал №1

2 500

500

3 000

36 000

 

Мастер-универсал №2

2 500

500

3 000

36 000

 

Мастер-универсал №3

2 500

500

3 000

36 000

 

Мастер универсал

№4

2 500

500

3 000

36 000

 

Маникюрщица

1 500

300

1 800

21 600

 

Уборщица

500

100

600

7 200

 

ИТОГО

15 500

3 100

20 400

244 800

 
           

 

 

Отчет о прибылях и убытках.

 

Наименование расходов

1 год деятельности

ИТОГО

 
 

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

   
 

1 мес.

2 мес.

3 мес.

         

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

 

Постоянные издержки

- оборудование

- заработная плата

- аренда

- маркетинговые услуги

- амортизация осн.  фондов

- процент по кредиту

- погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

 
 

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

 
 

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

 
 

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

 
 

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

 
 

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

 
 

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

 
 

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

 

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

 

4. Налоги 

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

 

5.Суммарные калькуляци-онные издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

 

6. Валовая прибыль (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

 

7. Кредит и собственный капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

 

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

 

9. Балансовая прибыль (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38

 
                 

8. Оценка рисков

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового  конкурента.

следить за отношениями  с клиентами

качественное выполнение работы

расширение спектра  услуг

хорошая реклама

2. Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

- предприятие планирует  застраховать имущество, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.

Меры борьбы:

устройство надёжной системы охраны

страхование имущества

4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъектуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести  падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

 

Заключение

Бизнес - планирование - необходимый  элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес --

плана показал следующее:

- организация данного  салона выгодна

- данное предприятие должно начать окупать себя уже в сентябре 2014 года.

- предполагаемая прибыль  указанна в таблице о прибыли  и убытках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2004.

2. Э. Блеквелл «Как составить  бизнес-план». М.,2006.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как  преуспеть в бизнесе». М., 2003.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев  «Бизнес-планирование и инвестиционный  анализ». М., 2008.

5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2002.

6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2006.

7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005




Информация о работе Бизнес-план салона красоты