Бизнес-планирование в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 11:02, курсовая работа

Описание работы

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Организация процесса бизнес – планирования
Глава 2. Бизнес – план туристической фирмы
2.1. Резюме
2.2. Предоставляемые услуги
2.3. Оценка рынка сбыта
2.4. Конкуренция на рынках сбыта
2.5. Организационный план
2.6. Юридический план
2.7. Финансовый план
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

12.             Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил

13.             Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2001  - 432с.

14.             Каплина   С.А.   Организация   коммерческой   деятельности:   Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 414 с.

15.             Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.

16.             Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.

17.             Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.

18.             Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000.

19.             Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.


Приложение 1

Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц.

Персонал туристической фирмы «Волга-тур»

Должность

Кол-во

мест

Оклад,

Руб.

Начисление

З./п. руб.

1

Директор фирмы

1

17000

4420

2

Главный бухгалтер

1

10000

2600

3

Менеджер по продажам

1

5000

1300

4

Менеджер отдела рекламы и паблик рилейшн

1

6000

1560

5

Менеджер по организации приема и отправки клиентов

2

16000

4160

 

Итого:

 

54000

14040

 

 


Приложение 2

Экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах (тыс. руб.)

 

 

 

Наименование мероприятия

 

1-й этап

В т.ч. организационный период 1,01-1,04

Мероприятия по регистрации курортного комплекса оформление лицензии на оказание услуг

20,0

20,0

Приобретение основных фондов:

Компьютер (2 шт.)

          Принтер (1шт.)

          Факсимильный аппарат (1шт)

          Телефонный аппарат (2шт)

          Стулья (3шт)

          Столы (2шт)

     Офисные принадлежности

     60,0

40,0

5,0

3,0

1,0

2,4

6,0

2,6

60,0

Расходы на рекламу

33,0

12,0

Затраты и отчисления с нее

846.7

282.2

Амортизационные отчисления

72,0

18,0

Страховые взносы

331,1

82,8

Оплата коммунальных услуг, услуг связи

19,4

6,5

Непредвиденные расходы

30,0

21,0

Аренда помещения

180,0

60,0

Итого

1592,2

562,3

 

 

28

 



Информация о работе Бизнес-планирование в турфирме