Бренчмаркетинг в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Содержание работы

Вступление.....................................................................3
Суть бенчмаркетинга.......................................................... 5
Эволюция и виды бенчмаркетинга............................ 8
Структура и функционирование бенчмаркетинга. 11 Целеполагание.................................................................12
Объект исследования...........................................................14
Виды анализа..................................................................14
Основные правила..............................................................14
Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга...................... 17
Обучение при помощи анализа превосходства.................... 22 Заключение....................................................................26
Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга....................................... 28
Бенчмаркетинг в компании Staples..............................................28
Бенчмаркетинг компании "Тонар"................................................29
Примеры применения бенчмаркетинга в России................. 29
Список литературы............................................................ 31

Файлы: 1 файл