Брэнд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 20:41, реферат

Описание работы

Управление ИПК ставит целью правильное определение имиджа компании (ИК) посредством создания эффективной коммуникационной среды. Это жизненный аспект мотивации широкого круга групп общественности (включая избирателей, работников, акционеров и т.д.).
«NIKE» ассоциируется с жесткостью, агрессивностью и тенденциозностью, «Marks and Spenser» - с консервативным дизайном, с хорошим качеством, с понятием «сделано в Великобритании»

Содержание работы

1. ИЕНТИФИКАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ (ИПК)
2. ПОНЯТИЕ БРЭНДА И КЛЮЧЕВЫЕ ПОЗИЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ БРЭНДА
3. БРЭНДЫ НА БАЛАНСЕ: СТРАТЕГИЯ БРЭНДИНГА И ЦЕННОСТЬ БРЭНДА
4. СЕКРЕТ УСПЕХА - ИМЯ БРЭНДА
5. РОЛЬ ЦВЕТА В ПОСТРОЕНИИ БРЭНДА
6. САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЭНДЫ МИРА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ