Целесообразность выбора поставщика услуг, основанный только на минимальной цене или высочайшем качестве предоставления услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выбор поставщиков. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение понятия процесса выбора поставщиков.
2. Выявление основных методов выбора поставщиков.
3.Рассмотрение процесса выбора поставщиков.
4.Провести анализ и отбор поставщиков на конкретном предприятии.
5.Изучение роли службы закупок в деятельности и развитии компании.

Содержание работы

Введение
1. Аналитическая часть.
1.1. Краткая характеристика ОАО»Москваэнерго».
1.2 Контроль качества продукции.
2. Научно-методическая часть.
2.1 Оценка характеристик товара и поиски поставщиков.
2.2 Выбор поставщика и разработка процедуры выдачи заказа.
2.3 Оценка работы поставщика.
3. Расчетная часть.
3.Характеристика фирм.
3.1 Результата анализа.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 56.58 Кб (Скачать файл)

Сейчас российские компании начинают осознавать необходимость создания цивилизованного рынка поставщиков. В частности, формирование единой базы данных поставщиков началось в нефтегазодобывающей отрасли. Систему оценки поставщиков по результатам выполнения обязательств по договорам с различными контрагентами пытаются создавать электронные торговые площадки.

 

Список используемой литературы:

 

1.  Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: ИНФРА-М, 2009 – 286 с.

2.  Дж. Брайан Хейвуд М. и др. Аутсорсинг: В поисках конкурентных преимуществ Пер. с англ. Н. Е. Метоль и др.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 – 174 с.

3.  Йордан Э. Аутсорсинг.– М..: Изд-во «Лори»,2009.– 367 с.

4.  Михайлов Д. М. Аутсорсинг: новая система организации бизнеса: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: КноРус, 2010 – 255 с.

5.  Аалдерс Р. ИТ аутсорсинг: практ. рук. /пер. с англ. С. Зинюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 299 с.

6.  Брага И. В. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур фармацевтической промышленности РФ на основе применения аутсорсинга. - М., 2012 – 24 с.

7.  Заболотная А. В. Маркетинговая политика компании на рынке аутсорсинга промышленных услуг.– СПб: Инфо-да, 2010 – 25 с.

8.  Календжян С. О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний.- М.: Дело, 2012 – 269 с.

9.  Платонова Е.Д. Аутсорсинг в системе предпринимательства. Спецкурс.Учебно-методическое пособие.- М:МФПА, 2009.

10.  Черемисин Д. В. Аутсорсинг в современной рыночной экономике. – М: Моск. гос. ун-т печати, 2009 – 127 с.

    11. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. В. Я. Горфинкеля, Е. М.

          Куприянова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.

 


Информация о работе Целесообразность выбора поставщика услуг, основанный только на минимальной цене или высочайшем качестве предоставления услуг