Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………….…………………………….4
1.1. Миссия организации……………………………………………………......…4
1.2. Цели организации……………………………………………………………...9
1.2.1 Задачи организации и способы их разработки……………………10
1.2.2 Разнообразие целей……………………………………………………12
1.2.3 Цели подразделений………………………………………….………..18
1.2.4Характеристика целей………………………………………..………...18
1.3 Рыночные отношения…………………………………………………………22
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………….35
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДРПИЯТИЯ…………………………………..….35
2.2.МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………........36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…