Цели, задачи и функции инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, потому, что появление инновационного менеджмента продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития. Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо рассмотреть саму сущность инновационных процессов. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………..4
1.1. Системный подход к инновационной деятельности……………………….4
1.2. Система инновационного менеджмента…………………………………....6
1.3. Функции инновационного менеджмента…………………………………...8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ
ПОЗИЦИЙ ОАО «СМПП»…………………………………………………….11
2.1. Общая характеристика организации ОАО "СМПП"……………………...11
2.2. Разработка видения, миссии и целей ОАО «СМПП»………………….....12
2.3. SWOT-АНАЛИЗ ОАО «СМПП»…………………………………………...14
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТ……………………..25
3.1. Исходные данные…………………………………………………………...25
3.2 Расчет экономической эффективности инновационного проекта………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…32

Файлы: 1 файл

Курсовая Инновационный менеджмент.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)