Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 09:03, контрольная работа
Имеется два основных аспекта организационного процесса. Одним из них является деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям. Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование. Невозможно понять организационный процесс без предварительного понимания делегирования и связанных с ним полномочий и ответственности.
Цель работы – рассмотреть делегирование как один из факторов успешного управления организацией.
Введение 3
Делегирование, ответственность и полномочия 4
Ответственность в контексте делегирования 4
Организационные полномочия 5
Линейные и аппаратные (штабные) полномочия 8
Линейные полномочия 8
Типы административного аппарата 9
Разновидности аппаратных (штабных) полномочий 12
Эффективная организация распределения полномочий 14
Организация взаимоотношений между линейными
и штабными полномочиями 14
Делегирование линейных полномочий и координация 14
Препятствия к эффективному делегированию 16
Делегирование полномочий в фирме «Федерал Экспресс» 20
Заключение 23
Литература 24