Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 21:17, доклад
Это управленческое действие многие менеджеры небезосновательно считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности. Менеджер, который им владеет, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей — их ему предлагают. Обладатели «секретного оружия» в значительной степени постигли секрет карьеры.
Министерство
образования и науки
КГБОУ СПО
«Ачинский торгово-экономический техникум»
Сообщение
На тему: «Делегирование»
Выполнила:
Студентка группы 2 «Прав» Галина Гавриловна
Татьяна Баландина
Это управленческое действие многие
менеджеры небезосновательно
Делегирование — это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. Можно сказать и иначе: делегирование есть передача подчиненному действия, которое должен осуществить руководитель, вместе с необходимыми для этого полномочиями.
Делегирование полномочий — это
процесс передачи части функций
руководителя другим управляющим или
сотрудникам для достижения конкретных
целей организации. Используется для
улучшения и оптимизации
Делегирование — действие, совершенно
необходимое. Хочет руководитель или
не хочет, нравится ему или нет, умеет
он или не умеет — делегировать
вынуждает жизнь. Можно сказать,
что это — объективная
Ежедневный объем работы, которую
предстоит выполнить
Естественно, что подчиненный способен делать какую-то работу или справиться с какой-либо задачей лучше, чем шеф. Этого не следует бояться, а следует поощрять и культивировать. Хороший менеджер не тот, кто может делать любое дело лучше своих подчиненных, а тот, кто руководит так, что каждый подчиненный делает свое дело наилучшим образом. Конечно, делегирование требует времени. Но если оно осуществляется эффективно, то руководитель выигрывает больше времени, чем тратит. эффективно организованное делегирование дает очень многое. Судите сами:
Само собой разумеется,
что делегирование есть не простое
поручение или перепоручение
задачи, а такое поручение задачи,
которое соотнесено с возможностями
и способностями (а также загруженностью!)
подчиненных. Загруженность сотрудников
— важнейший регулятор вашей
активности при делегировании. Итак,
делегирование — это не способ
уйти от ответственности, а форма
разделения управленческого труда,
позволяющего повысить его эффективность.
Делегирование облегчает работу
руководителя, но не снимает с него
обязанности принимать