Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:42, курсовая работа
Цель курсовой работы: совершенствование деловой этики менеджера ресторана.
Задачи:
Раскрыть сущность понятия деловой этики менеджера
Изучить формирование и развитие деловой этики
Понять что такое этикет деловой беседы, и на чем строится деловое общение
Провести анализ и дать оценку деловой этики ресторана «Голодный Койот»
Введение 3
Глава 1. Деловая этика менеджера 5
Общие понятия деловой этики. Функции и структура 5
Формирование и развитие деловой этики 10
Деловая этика менеджера, деловое общение 11
Этикет деловой беседы 16
Деловая переписка и культура речи 20
Глава 2. Деловая этика в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Голодный койот»
2.1 Общая характеристика ресторана 23
2.2 Анализ деловой этики в ресторане 25
Глава 3. Пути совершенствования обслуживания и вида ресторана в глазах клиентов. 29
Заключение 31
Список литературы 34