Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 15:32, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления
Введение
1 Общие представления об общении
1.1 Понятие, виды и принципы общения
1.2Общение и его функции
1.3 Виды межличностных отношений
1.4 Этикет и культура общения
2 Характеристика делового общения
2.1Деловой этикет
2.2Современные взгляды на место этики в деловом общении
2.3 Эффективность слушания
3 Вербальное и невербальное общение
3.1 Вербальное
3.2 Невербальное
Заключение