Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 19:17, реферат
В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса в профессиональном образовании существенно возрастает роль ректора ВУЗа, деканов и преподавателей как непосредственных носителей новаторских процессов. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других – реализация ведущих педагогических процессов остается за преподавателями. С внедрением в учебный процесс современных технологий преподаватель все более осваивает функции консультанта, советчика.
Введение……………………………………………………………. ………...3
Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы…………………………………………………… ………….3
1.1 Технологические основы дистанционного обучения………………...4
1.2 Дистанционное обучение в мире……………………………………....5
1.3 Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся………
1.4 Организационно-методические модели дистанционного обучения…………………………………………………………
1.5 Организационно-технологические модели……………….
1.6 Виртуальные университеты……………………………………
2. Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии……...
2.1. Основные типы технологий, применяемых в учебных
заведениях нового типа…………………………………………
2.2. Методы дистанционного университетского образования……
2.3. Основные типы организационных структур
дистанционного образования………………………………….
3.Дистанционное образование в России……………………………
3.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения.
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………….