Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 10:31, контрольная работа
Жизнеспособность и успешная деятельность фирмы на современном этапе, по мнению одного из основоположников стратегического менеджмента И. Ансоффа, будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь в пользу взгляда во внешний мир будущих тенденций, опасностей и будущих возможностей.
Введение 3
1. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация 4
1.1. Интеграция и диверсификация 6
1.2. Основные формы объединений 11
1.3. Управление диверсифицированными предприятиями 16
1.4. Выгоды и издержки диверсификации 19
2. Практическая часть 23
Задача 23
Решение 23
График положения турфирмы на рынке продажи туристских услуг 24
Вывод 25
Заключение 26
Список используемой литературы 27