Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..1
Состав службы. Структура (схематично). Роль в обслуживании……………………………………………………………2
Уборочные работы в гостинице………………………………………3
Контроль качества уборки и содержания жилых номеров…………………………………………………………………...4
Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда………………………………………………………...6
Организация работа дежурных, горничных, уборщиц………………………………………………………………......7
Организация бельевого хозяйства гостиницы. Бельевой цикл……………………………………………………………………….8
Стимулирование труда работников этой службы………………..10
Заключение……………………………………………………………...14
Приложения……………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………..17