Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:59, контрольная работа
Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Введение
Глава 1. Понятие туристского продукта и его особенности
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2. Основные факторы, влияющие на формирование турпродукта
2.1. Туристский спрос
2.2. Туристское предложение
2.3. Ценообразование
2.4. Конкуренция
Заключение
Список литературы
3. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615
7. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
10. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
11. http://tourlib.net/
12. http://ru.wikipedia.org
Информация о работе Факторы, влияющие на формирование туристского продукта