Формирование имиджа фирмы. Организационная культура как фактор эффективности управления фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 11:52, реферат

Описание работы

В широком смысле культура является механизмом воспроизведения социального опыта, помогающим людям жить и развиваться в определенной климатогеографической или социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. Разумеется, потребность в воспроизведении приобретенного и заимствованного социального опыта актуальна и для организации. Однако, вплоть до недавнего времени процессы формирования организационной культуры шли стихийно, не привлекая внимания ни субъекта организационной власти, ни исследователей.

Содержание работы

1.Формирование имиджа фирмы. Организационная культура как фактор эффективности управления фирмой. 2
1.1 Структура организационной культуры. 3
1.2 Содержание организационной культуры. Влияние культуры на организационную эффективность 5
2.Формирование группового поведения в организации. 7
3.Использование идей теорий мотивации в практике управления российских фирм. 12
3.1 Содержательные теории мотивации. 13
3.2 Процессуальные теории мотивации 15
4. Краткий конспект одной из статей из журнала по проблемам дисциплины «Поведение в организации». 19
Cписок использованной литературы. 20