Формирование имиджа учреждений социально-культурной сферы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 17:14, дипломная работа

Описание работы

Имидж учреждения — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж организации отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером.

Содержание работы

• Введение 3
• Глава 1. Правовая характеристика имущественных комплексов 5
• 1.1. История развития законодательства об имущественных комплексах 5
• 1.2. Понятие и виды имущественных комплексов 12
• 1.2.1. Понятие имущественных комплексов 12
• 1.2.2. Классификация имущественных комплексов 12
• 1.3. Правовой режим производственных объектов в составе предприятия 21
• Глава 2. Проблемы распоряжения производственными объектами 24
• Заключение 29
• Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

анашкина диплом.doc

— 8.15 Мб (Скачать файл)