Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:42, контрольная работа
Конечная цель делового общения – определенная совместная деятельность. Достижения этой цели требует разрешения противоречий, которые определяются неизбежным различием исходных позиций будущих деловых партнеров. И поэтому важным элементом делового общения оказывается проведение переговоров, направленных на формирование согласованных и обоюдовыгодных решений.
Введение 3
1. Формы и функции переговоров в деловом общении 4
2. Противоречия и характер их разрешения в ходе делового общения 5
3. Подготовка переговоров 7
4. Этапы и тактические приемы переговоров 9
5. Особенности деловых партнеров – представителей различных стран 10
6. Деловой завтрак, обед, ужин 14
7. Особенности общения через переводчика 16
8. Визитные карточки 17
Заключение 20
Список используемой литературы: 21