Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 12:28, контрольная работа
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
1. Понятие франчайзинга
3
2. Подготовка и регистрация договора коммерческой концессии
6
3. Предмет, существенные условия и форма договора коммерческой концессии
7
4. Преимущества для франчайзира
9
5. Недостатки франчайзинга
11
6. Отличие франшизы от договора лицензирования
11
7. Ответственность по договору коммерческой концессии
12
8. Причины отказа регистрации
По франшизе и правообладатель передаваемых прав, и пользователь несут расширенную ответственность. Так правообладатель несет ответственность не только перед пользователем, но и перед клиентами пользователя, которые получают услуги или товары, маркированные брендом правообладателя.
Правообладатель несет субсидиарную ответственность с пользователем за несоответствие качества товаров или услуг, реализуемых пользователем. По требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю продукции, правообладатель несет солидарную ответственность.
8. Причины отказа регистрации
Информация о работе Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений