Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 00:42, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что успешная управленческая деятельность организации в существенной мере зависит от глубины знания функций менеджмента и мастерства их применения в конкурентной борьбе на внутренних и внешних рынках. Чем ниже применяемость функций менеджмента в организациях, тем чаще они разоряются, негативно воздействуя на окружающую их среду. Именно поэтому данные функции менеджмента являются важнейшим объектом исследования, как для специалистов, так и современных практиков, использующие достижения функций в процессе всей деятельности организации.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль……………………………………………………………………………….4
1.1 Планирование: сущность функции, организационные цели……………...4
1.2 Организация - как одна из функции менеджмента………………………..8
1.3 Мотивация: значение, компенсации………………………………………..9
1.4 Сущность функции, формы и виды контроля…………………………….10
2. Анализ функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль на примере фирмы ООО «Тритон»……………………………………...15
2.1 Общие сведения о фирме…………………………………………………..15
2.2 Анализ функций планирования в ООО «Тритон»………………………..15
2.3 Особенности функции организации в ООО «Тритон»…………………...18
2.4 Анализ мотивации в ООО «Тритон»……………………………………....19
2.5 Проведение контроля в ООО «Тритон»…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………...22
Список использованных источников………………………………………….23