Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 12:47, курсовая работа
Каждый человек независимо от его статуса, материального положения, рода занятий имеет право на отдых. Сейчас наш рынок насыщен различными видами развлечений, отдыха и т.д.
Кинотеатр « LeoIBM» - единственный в мире кинотеатр, позволяющий окунуться в мир 3D анимации без очков не только хорошо видящему зрителю, но и слабовидящему, находясь в центре событий и почувствовать себя полноправным героем происходящего.
Характеристика объекта бизнеса.
Каждый человек независимо от его статуса, материального положения, рода занятий имеет право на отдых. Сейчас наш рынок насыщен различными видами развлечений, отдыха и т.д.
Кинотеатр « LeoIBM» - единственный в мире кинотеатр, позволяющий окунуться в мир 3D анимации без очков не только хорошо видящему зрителю, но и слабовидящему, находясь в центре событий и почувствовать себя полноправным героем происходящего.
В кинотеатре созданы оптимальные комфортные условия, как для семейного отдыха, так и для индивидуального.
Слоганом данного
« Счастливому часы не бьют..»
Для финансирования проекта
планируется привлечение
Исследование и анализ рынка.
Это кинотеатр представляет помещение. Имеет один кинозал в центре которого будут располагаться 45 кресел . Кинозал рассчитан на 20-45 посетителей. Вместо обычных кресел – специальные кресла, позволяющие передавать зрителю, сидящему в кресле, запахи, движения и вибрацию.
В нем установлены дополнительные акустические системы, уникальное устройство SMELLIT и форсунки, разбрызгивающие капли воды и создающие потоки ветра.
Наш кинотеатр для слабовидящих будет использовать улучшенную технологию очков с автофокусировкой .
А самым главном инновационном новшеством и потрясением для зрителей станут два компьютера, в которых зафиксированы чипы от IBM. Данные устройства эффективное и достаточно необычная замена кассирам. Скорость работы таких устройств намного выше и точнее.
Проект направлен
на удовлетворение, как культурных,
так и развлекательных
Кинотеатр «LeoIBM» не имеет аналогов, как в России, так и заграницей, что является отличным показателем успешного существования проекта.
На данном этапе наш проект является инновационным: мы используем новейшее оборудование высокого уровня и оригинальный способ подачи изображения. Исходя из этого, можно говорить о том, что ни кинотеатр в целом, ни отдельные его детали не нуждаются в усовершенствовании. С течением времени, возможно, будут выявлены недостатки или представлены инновационные детали в данной сфере, в таком случае будут приняты необходимые меры.
Сегментирование данного рынка следующим образом:
При анализе бизнес-среды,
следует учитывать
Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения их потребностей. Немаловажно, что это повлияет на цену рекламы и самой продукции. Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств, несомненно, завоюет симпатии потребителей. Интерес клиентов к услугам нашего комплекса мы рассчитываем привлечь за счет:
- творческого, неординарного подхода к потребителям;
- качественной работы
высококвалифицированных
- использования новейших технологий;
- нового способа подачи услуги.
Маркетинговая стратегия.
Проектируемый кинотеатр ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним и высоким уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального, культурного и развлекательного характера повышенного уровня комфортности. Соответственно, и требования у потребителей предельно высоки.
Чтобы удовлетворить
потребности потенциальных
Одним из существенных потребительских свойств и основных отличий кинотеатра является уникальное приобретение билетов и способ подачи изображения.
Основными отличиями комплекса являются:
Как показывают проведенные маркетинговые исследования, спрос в городе на услуги социально-культурного характера удовлетворяется практически в полной мере. Исходя из этих данных, необходимо создание совершенно нового проекта, без аналогов.
В целях стимулирования объемов поступлений от предлагаемых услуг будут проводиться маркетинговые и рекламные мероприятия, направленные на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
- рекламная деятельность,
направленная на
- создание ценовой конкуренции другим компаниям
- участие в краевых
и особенно общероссийских
Стратегия производства.
На сегодняшний день затраты на открытие составляют 5140000 (пять миллионов сто сорок тысяч) рублей. Из которых, заемных средств требуется 2700000 (два миллиона пятьсот) рублей. Собственных средств планируется вложить 140000 (сто семьдесят тысяч) рублей и вложение в размере 2500000 (два миллиона пятьсот) рублей произведут инвесторы нефте-газовой промышленности.
Затраты на открытие.
Расходы на оборудование
Наименование |
Цена/шт., |
Кол-во, |
Стоимость |
Руб. |
Шт. |
Руб. | |
Панель |
150000 |
1 |
150000 |
ЖК монитор, |
25000 |
1 |
25000 |
Акустическая система |
55000 |
1 |
55000 |
Кондиционер |
43590 |
1 |
43590 |
Кресла |
60000 |
45 |
2700000 |
Прилавок (касса) |
10000 |
1 |
10000 |
Дверь |
8000 |
1 |
8000 |
Дверь для зала |
31000 |
1 |
31000 |
Устройство Smellit |
1360 |
45 |
61200 |
Чип от IBM |
1000000 |
2 |
2000000 |
Компьютеры |
25000 |
2 |
50000 |
ИТОГО: |
5133790 |
Текущие затраты (на 1 месяц).
Текущие расходы
Наименование |
Сумма (руб.) |
Электроэнергия |
8000 |
Реклама |
70000 |
Арендная плата |
75000 |
Типография |
35000 |
Заработная плата |
70000 |
Налоги |
20000 |
ИТОГО: |
278000 |
Окупаемость проекта, оборот в месяц.
Расписание кинотеатра будет включать 8 сеансов (09:00, 12:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00, 00:45)
Расчет окупаемости кинотеатра в зависимости от посещаемости и цены билета.
Недорогие сеансы
Кол-во дней работы зала |
Количество сеансов в день |
Цена билета |
Посетителей за сеанс |
30 |
2 |
150 |
25 |
Итого: |
225000 |
Средняя стоимость
Кол-во дней работы зала |
Количество сеансов в день |
Цена билета |
Посетителей за сеанс |
30 |
3 |
200 |
20 |
Итого: |
360000 |
Топовые фильмы
Кол-во дней работы зала |
Количество сеансов в день |
Цена билета |
Посетителей за сеанс |
30 |
3 |
250 |
25 |
Итого: |
562500 |
Итого: |
1147500 |
Устанавливая разные цены на билеты в пределах одного дня можно выходить на приемлемый оборот работы кинотеатра.
Чистый доход, по нашим расчетам, составляет 869500 (восемьсот шестьдесят девять тысяч пятьсот) рублей.
Это позволит расплачиваться по взятым кредитам и вкладывать средства в дальнейшее развитие кинотеатра.
График выплаты по кредиту.
Рассчитаны два графика на 6 и 12 месяцев выплат. Годовой срок более предпочтителен для нового бизнеса.
Расчет выплат кредита за 12 месяцев. Начальная сумма 2500000 рублей
График выплаты платежей |
Основная сумма долга |
Платеж(2700000) |
Остаток долга |
Октябрь 2013 |
2700000 |
225000 |
2475000 |
Ноябрь 2013 |
2475000 |
225000 |
2250000 |
Декабрь 2013 |
2250000 |
225000 |
2025000 |
Январь 2014 |
20250000 |
225000 |
1800000 |
Февраль 2014 |
18000000 |
225000 |
1575000 |
Март 2014 |
1575000 |
225000 |
1350000 |
Апрель 2014 |
1350000 |
225000 |
1125000 |
Май 2014 |
1125000 |
225000 |
900000 |
Июнь 2014 |
900000 |
225000 |
675000 |
Июль2014 |
675000 |
225000 |
450000 |
Август 2014 |
450000 |
225000 |
200000 |
Сентябрь 2014 |
200000 |
200000 |
0 |
Расчет выплат кредита за 6 месяцев. Начальная сумма 2500000 рублей
График выплаты платежей |
Основная сумма долга |
Платеж(2700000) |
Остаток долга |
Октябрь 2013 |
2500000 |
450000 |
2050000 |
Ноябрь 2013 |
2050000 |
450000 |
1600000 |
Декабрь 2013 |
1600000 |
450000 |
1150000 |
Январь 2014 |
1150000 |
450000 |
700000 |
Февраль 2014 |
700000 |
450000 |
250000 |
Март 2014 |
250000 |
250000 |
0 |
Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть)
Итак, можно предположить, что при правильном планировании, грамотном управлении и упорстве наш проект имеет все шансы на успех.
После успешной работы кинотеатра «LeoIBM» в течение года можно задуматься над масштабированием бизнеса, открыв еще один зал и так далее.
Таким образом, мы рассмотрели модель написания бизнес-плана для малого бизнеса и на практическом примере разобрали его ключевые разделы.
Приложения:
Приложение 1.
Очки в автофокусировкой
Устройство SMELLIT
Чип от IBM
Приложение 2.
Схема зала кинотеатра на 20-45 посетителей