Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:06, контрольная работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Но в большинстве случаев это неверно.
Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми признанного описания мотивации человека. Предпринималось несколько попыток всесторонне описать силы, питающие и направляющие человеческое поведение, и эти типологии во многом перекликаются друг с другом, отражая общее согласие по поводу статуса некоторых человеческих мотивов.
Содержание.
Введение
1. Теория мотивации по Маслоу
2. Мотивация и иерархия потребностей.
3. Использование теории Маслоу в управлении
Заключение
Список литературы