Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:01, доклад
Современное коммерческое предприятие находится в самом центре сложной общественной жизни. Оно вовлечено в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения. Соответственно, многообразны и задачи бизнес-PR:
улучшить отношение общественности к организации;
показать , что данная фирма заслуживает доверия;
отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества;
донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам.
Список использованной литературы
1.Гундарин
6.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.