Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 09:22, курсовая работа
Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации. Поэтому тема данной работы - актуальна.
Введение 4
1. Сущность имиджа организации и его значение 5
2. Корпоративная культура организации как средство формирования
имиджа 10
3. Формирование имиджа руководителя организации 17
Заключение 26
Список Использованных Источников 27