Имидж предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 06:37, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Разнообразие внешних воздействий (изменения в политической и социальной обстановке, потрясения на мировых рынках, скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое) находит свое выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи и функции 5
1.2 Структура имиджа организации 10
1.3 Основные этапы и средства формирования имиджа 13
1.4 Корпоративный имидж российских компаний 17
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ОАО «АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» 20
2.1 Характеристика авиакомпании 20
2.2 Анализ рекламных кампании организации 23
2.3 Анализ существующего имиджа компании 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ОАО «АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ