Имидж современного руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 12:38, реферат

Описание работы

При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние - это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

Содержание работы

Введение 3
1. Этикет и имидж современного руководителя 4
2. Внешний облик современного руководителя 6
2.1. Внешний облик делового мужчины
2.2. Внешний облик деловой женщины
Заключение 10
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

иммидж рук-ля.docx

— 33.09 Кб (Скачать файл)

Желание выразить свою индивидуальность (а сделать это прежде всего можно с помощью одежды) и в то же время поддерживать определенные стандарты, требует нахождения точной грани между стремлением проявить себя и соответствием окружающей обстановке.

Одним из важнейших аксессуаров  общего делового костюма является обувь. Поэтому ни в коем случае нельзя забывать о ее качестве - старая неаккуратная обувь может испортить впечатление  даже от вполне приличного костюма. Более  того, дорогая ухоженная обувь  может отвлечь внимание от дешевой  одежды.

Если человек имеет ухоженный  вид, то он словно излучает положительную  самооценку, что автоматически увеличивает  шансы на высокую оценку его окружающими.

Необходимость появляться на работе внешне аккуратным и хорошо одетым каждый день обусловлена тем, что  коллеги и начальство склонны, как  правило, распространять вашу внешнюю  аккуратность и на рабочие качества, такие, как ответственность, порядочность, обязательность и аккуратность в  делах.

Кроме того, выполнение правил этикета  внешнего облика говорит об уважении человека к окружающим его людям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Внешний облик деловой женщины 

 

Если талантливый мужчина может  сделать карьеру, даже имея неудачный  имидж, то для женщины это практически  невозможно.

Ключевыми факторами, которые производят положительное впечатление на окружающих, являются:

 

  • элегантная одежда;
  • прическа;
  • тонкий макияж;
  • впечатляющие аксессуары.

 

Безусловно, модный костюм - еще не гарантия быстрого продвижения по службе, но если женщина лишена вкуса, ее шансы  равны нулю. Практика показывает, что  у многих женщин отсутствует вкус в выборе одежды.

Причина этого - недостаток необходимых  знаний. Обычно женщины формируют  свой стиль методом проб и ошибок, которых может оказаться слишком  много. Полагаться на мнение окружающих рискованно, так как советы с удовольствием  дают, как правило, люди малокомпетентные.

Женщина пользуется значительно большей  свободой в выборе фасона одежды, материала  и цвета ткани, нежели мужчина, одежда которого в большинстве случаев  бывает однообразного покроя.

Это предоставляет женщине подбирать  такие фасоны одежды, которые наиболее соответствуют ее индивидуальному  вкусу и подходят к особенностям ее фигуры. При этом нужно помнить, что хороший фасон одежды должен подчеркивать достоинства и исправлять имеющиеся недостатки фигуры.

Консервативный костюм был и  остается главным предметом гардероба  деловой женщины.

Собираясь на собеседование в фирму, деловая сфера которой незнакома, подойдет костюм с жакетом без лацканов должен быть темно синим или серым.

 

Заключение

Согласно одному из многочисленных толкований, имидж - это образ, искусственно и целенаправленно создаваемый  в интересах его владельца. Можно  сказать и так: имидж - это то, какими нас воспринимают те, с кем мы общаемся. В принципе, человек может  и не работать над своим образом, но тогда есть вероятность того, что его восприятие партнерами по коммуникациям будет неблагоприятным  или недостаточно благоприятным  для него.

Имидж продолжает работать на человека и в его отсутствие, то есть, когда  он, скажем так, не стоит за спиной у  подчинённого. Если сотрудники относятся  к начальнику с уважением - а «правильный» имидж является важным фактором формирования уважительного отношения, - то даже когда шефа нет рядом, такое восприятие помешает подчиненным обмануть его, не выполнить задание или выполнять  его спустя рукава.

Соотнести конструируемый имидж с  ценностями компании, ожиданиями целевых  аудиторий, индивидуальными особенностями  личности руководителя и сделать  его одновременно достаточно строгим  и гибким, - это и есть высший пилотаж.

 

Список литературы:

1. Деловое общение: учею. пособ. / Авт.-сост.: И.Н. Кузнецов - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 528с.

2. Деловое общение / Под ред.Н.М. Громова - М.: Экономистъ, 2005. - 134с.

3. Этика бизнеса: учеб. пособ./ Под ред. Ю.Ю. Петрунина, В.К. Бориосова - М.: Дело, 2000. - 280с.

4. Этика деловых отношений / Под ред. А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова, В.Г. Коновалова, - М.: ИНФРА - М - 2002. - 368с.

5. Этика и культура управления: учебно-практич. Пособие / Под. ред.В.К. Белолипецкого, Л.Г.Павлова - М.: МарТ, 2004. - 384с.

 


Информация о работе Имидж современного руководителя