Иммидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 17:03, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть формирование имиджа организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие имиджа;
2. Раскрыть понятие имиджа организации;
3. Изучить формирование имиджа организации.

Содержание работы

Введение
1. Понятие имиджа …………………………………………………… 4
2. Понятие имиджа организации …………………………………….. 9
3. Формирование имиджа организации ……………………………. 14
Заключение …………………………………………………………………... 18
Библиографический список…………………………………………………. 19

Файлы: 1 файл

иммедж контрольная.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

     Дистанцирование. Данный метод связан с искусственным снятием всего негативного, отрицательного, что разрушает позитивный имидж, снижает его рейтинг.

     Визуализация. Данный приём подразумевает воздействие на аудиторию сразу по нескольким каналам восприятия.

 

      Заключение 

     Следует отметить, что имидж организации формируется на основе миссии организации, корпоративной индивидуальности и корпоративной идентичности, а сам процесс формирования имиджа организации включает в себя четыре этапа: определение требований целевой аудитории, выявление сильных и слабых сторон объекта, подведение характеристик объекта под требования аудитории и перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную формы. К числу основных инструментов формирования имиджа организации относятся позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, дистанцирование и визуализация.  

 

      Библиографический список 

     
  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск: НГУ, 1997. – 152 с.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Маркетинг. – 2008. – №1. – С.94.
  3. Деркача, А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / А. А. Деркача. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.
  4. Джефкинс, Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Ф. Джефкинс / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
  5. Иванова, С.В. Корпоративная культура: традиции и современность / С. В. Иванова // Справочник кадровика. – 2007. – №4. – С.82.
  6. Лысикова, О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз: учеб. Пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, 2006. – 168 с.
  7. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2007. – 240 с.
  8. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 223 с.
  9. Почепцов, Г.Г. Имиджеология / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2011. – 704 с.
  10. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С.60-62.
  11. Харитонова, Е.В. Имидж организации – миссия выполнима / Е. В. Харитонова // Со-Общение. – 2006. – №11. – С.88-92.
  12. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Дело, 2011. – 496 с.

Информация о работе Иммидж организации