Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 10:07, курсовая работа
Информационные системы организационного управления - предназначены для автоматизации функций управленческого персонала как промышленных предприятий, так и непромышленных объектов (гостиниц, банков, магазинов и пр.).
Основными функциями подобных систем являются: оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планирование, бухгалтерский учет, управление сбытом, снабжением и другие экономические и организационные задачи.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ.
1.1 Информационные технологии в современной экономике
1.2 Роль информации в управлении
1.3 Использование автоматизации на разных уровнях управления
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СУПЕРМАРКЕТЕ «ПЕТРОЛЬ»
2.1. Характеристика супермаркета «Петроль»
2.2. Движение информации в процессе управления в супермаркете «Петроль»
2.3. Примеры автоматизации документов в супермаркете «Петроль»
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СУПЕРМАРКЕТЕ «ПЕТРОЛЬ»
3.1. Организация рабочего места кассира на основе POS–систем. Полная автоматизация супермаркета.
3.2. Расчет эффективности мероприятия по полной компьютеризации процесса товародвижения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК