Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 20:22, курсовая работа
Цель: изучение сущности и особенностей формирования инновационной стратегии предприятия.
Достижение данной цели предусматривает решения следующих задач:
1. рассмотрение сущности инноваций и обеспечения конкурентоспособности предприятия;
2. проведение анализа инновационных стратегий и конкурентных преимуществ организации.
3. разработка предложений по формированию инновационной стратегии на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................51 ИННОВАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………….……………………..……………………….7
1.1 Суть инноваций. Инновации и конкурентные преимущества предприятия………………………………………………………………………...7
1.2 Основные стратегии формирования конкурентных преимуществ продукции (услуг) и предприятия………………………..………………………17
1.3 Технико-экономическое обоснование инновационной стратегии развития предприятия…………………………………………………………….20
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОАО “БЕРЕЗОВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ”.....26
2.1 Организационно–экономическая характеристика ОАО «Березовский сыродельный комбинат»………………………..…………………………...……26
2.2 Анализ рыночной позиции и конкурентных возможностей предприятия……………………………………………………………………….35
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………….…..……43
3.1 Предложения по формированию конкурентных преимуществ и укреплению рыночной позиции предприятия.……………………………..…...43
3.2 Оценка экономического эффекта внедрения предложений..………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................55