Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 21:22, курсовая работа
Выявление особенностей организации работ и стимулирования персонала необходимо для обеспечения поступательности и непрерывности инновационного процесса, для активизации индивидуальной и коллективной творческой инициативы работников независимо от уровня квалификации и должностных обязанностей.
Специфика инновационной стратегии организации зависит от профиля ее деятельности, уровня производственно-технического развития, направленности и объема, реализуемых в производственных и исследовательских подразделениях работ в рамках инновационного цикла по различным видам новшеств, сферы их применения.
Введение…………………………………………………………………………….. 3
I. Теоретические аспекты инновационной стратегии развития организации……….………………………………………………………….…… 5
1.1 Основные виды инновационной стратегии………………………...…………. 5
1.2 Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации…………………………………………………………………………. 9
1.3 Методы выбора инновационной стратегии организации……….. ………..…12
1.4 Особенности инновационных стратегий ………………………….………….17
II. Этапы разработки инновационной стратегии развития для предприятия ООО «Маршрутное такси»……………………………..…….............................. 18
2.1 Общая характеристика ООО «Маршрутное такси»……………….………….18
2.2 Стратегический анализ деятельности предприятия.………………..………...19
2.3 Анализ макро и микро среды фирмы…………….……………………...……..21
2.4 STEP и SWOT анализ предприятия……………………………………………23
2.5 Разработка стратегии с использованием матричного приёма ……………….26
2.6 Рекомендации по разработке стратегии для ООО «Маршрутное такси»…...28
Заключение…………………………………………………………….…………...29
Список использованной литературы………