Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 21:33, контрольная работа

Описание работы

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.

Содержание работы

Введение 3
Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента 3
Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании 18
Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха 25
Литература 28

Файлы: 1 файл