Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сущность инновационного менеджмента
1.1. Основные понятия
1.2. Инновационный процесс
1.3. Классификация инноваций
1.4. Тенденции развития технологии
Глава 2. Система показателей эффективности инновационной деятельности
2.1. Общая экономическая эффективность инноваций
2.2. Характеристика результатов инновационной деятельности
2.3. Выход на рынок как результат нововведений
2.4. Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности.
Глава 3. Оценка инновационной сферы в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Роль науки и инновационной деятельности
3.2. Характеристика современного научного потенциала
3.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России
3.4. Становление интенсивной технологии разработки новшеств
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент.doc

— 285.50 Кб (Скачать файл)