Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 14:49, реферат
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции(инновационная деятельность);модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
ВВЕДЕНИЕ
Инновационный менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Развитие инновационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Организация инновационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Функции, задачи и цели инновационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Методы инновационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение
Список литературы