Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 10:14, реферат
Главной особенностью инновации является ее практическое использование и получение коммерческой выгоды или, иначе говоря, получение коммерческой выгоды от практического использования.
Нововведения создаются для улучшения финансового состояния и получения выгоды: прямой (живые деньги) и/или косвенной (долгосрочные конкурентные преимущества). В этом случае инициатор инновационного процесса при выборе направления разработки ориентируется на будущие высокие прибыли от коммерческого использования инновации.
1. Понятие инновации, ее основные свойства
2. Теории инновационного развития
3. Классификация инноваций
4. Структура инновационного процесса
5. Инновационный потенциал организации
6. Инновационные стратегии фирм
Эксплеренты - компании, цель существования
которых заключается в
Это маленькие инновационные
фирмы - «первые ласточки». Особенность
эксплерента состоит в том, что
их инновационный потенциал
автономности. Превращение
малой инновационной фирмы в
подразделение виолента позволяет
ей осуществить инновационную
Коммутанты - фирмы, имитирующие новинки или предлагающие новые виды услуг на базе новой продукции.
Стратегия подражательства характерна для многих мелких компаний. В соответствии с классификацией, коммутаны называются «серыми мышками». Их роль заключается в содействии диффузии инноваций. Их деятельность в основном связана с производством легальных копий продуктов известных компаний, а также предоставление услуг по послепродажному сервису инновационных продуктов.
Информация о работе Инновация как объект инновационного менеджмента