Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 17:09, реферат
Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.
Введение………………………………………………………………….. 3-4
1. Понятие и сущность стратегии инновационной деятельности ……. 5-9
2. Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара. ……………………………………………………………. 10-19
3. Стратегия НИОКР …………………………………………………….. 20-26
Заключение……………………………………………………………….. 27-30
Список использованной литературы……………………………………. 31