Инновативность как фактор конкурентоспособности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 14:53, контрольная работа

Описание работы

Инновации — это современные достижения науки и техники, воплощенные в новые технологии, продукты, средства коммуникаций, новые методы технического и организационного управления, новые виды услуг. Менеджмент представляет собой совокупность действий и процедур, направленных на обеспечение эффективного и рационального труда.
С учетом этого можно сказать, что инновационный менеджмент — это система программно-целевого управления, стратегического планирования научно-технических разработок, научной организации производства и труда на основе нововведений; это совокупность систематизированных знаний по теории инноватики и современному менеджменту о методах создания наукоемких инноваций и их эффективности.

Содержание работы

Введение
Инновативность, как фактор конкурентоспособности компании …….. 5
2. Факторы конкурентоспособности организации и их характеристика …7
3. Преимущества и ограничения инновационной активности организации в конкурентной борьбе ………………………………………………...… 9
4. "Опытно-конструкторские работы" в общем контексте научных исследований и опытно-конструкторских работ (НИОКР) ………….. 10
5. Нововведения, как залог успеха инновационной активности компании …………………………………………………………………………… ..16
6. Стратегическое планирование инноваций ……………………………...17
Заключение
Список литературы