Инвестиционные проекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 14:40, контрольная работа

Описание работы

Инвестиционный проект — экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами.

Содержание работы

1. Продажа инвестиционных проектов
2. Прогнозирование продаж
3. Решение практической ситуации по продажам

Файлы: 1 файл

Менеджмент продаж.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

4. Мотивация сотрудников  в большинстве компаний мотивация  сотрудников, занимающихся продажами, и высшего руководства компании  привязана к объему продаж. Соответственно, люди будут планировать свои  личные доходы, опираясь на план  продаж.

Прогнозирование всегда строится на предпосылках, которые часто до конца понимает только тот специалист, который считает прогноз, а «пользователи» прогноза редко знакомятся с этими предпосылками, даже если они хорошо описаны.

Прогнозирование продаж, это учет всех возможных факторов, влияющих на продажи и корректировка планов в соответствии с прогнозами. Прогнозы строятся на предыдущий период, часто с горизонтом не более 3 месяцев.

 

  1. Решение практической ситуации по продажам.

 

Торговая компания, средняя полоса России. Широкий ассортимент товаров серии «Всё для офиса», включая технику, расходные материалы, бытовую химию, канцелярские товары, а также сопутствующие технические услуги (заправка картриджей, мелкий ремонт офисной техники и др.)

Компания работала методом пассивных продаж: реклама в местных газетах, листовки в руки, объявления на остановках и столбах, дисконтная система для постоянных клиентов и «Договор подряда» для тех, кто представляет интересы компании. Четыре менеджера по работе с клиентами принимали входящие запросы, а также «поддерживали» в актуальном состоянии тех клиентов, которые уже совершали какие-то покупки. Холодных звонков и визитов к клиенту не осуществлялось.

С наступлением кризиса, клиентов не стало меньше, однако сильно изменилась структура заказов: практически перестали покупать офисную технику (около 10% от прежнего объема заказов), но при этом объем ремонтных услуг несколько увеличился – около 15%. Сокращение заказов на картриджи к технике составило около 50% при возрастании объема услуг по их заправке на 30%. По канцелярке и по химии – сокращение в штуках было около 20% (т.е. остался объем порядка 80%), но при этом клиенты стали выбирать более бюджетные позиции из ассортимента. Общее сокращение маржи по компании – 45% от докризисного уровня.

Ввиду невозможности сохранить на прежнем уровне оплату менеджеров по работе с клиентами, руководство компании приняло следующие решения:

- сокращение оклада на 50% с соответствующим увеличением процентов. По расчетам руководства, это позволит менеджерам получать больше, чем до кризиса.

- переход от пассивных продаж  к активным. В частности, в обязанности  менеджеров теперь входит обзванивать  не только уже существующих  клиентов, но и потенциальных, приглашаться  к ним на встречи, и совершать  активные продажи. По мнению руководителей, это должно помочь сохранить продажи на должном уровне.

Помогут ли эти меры? Что еще необходимо предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Ответ:

Перевод менеджеров по работе с клиентами на новую систему  оплаты труда с ее уменьшением  на 50% и соответствующим увеличением процентов, возможно, увеличит объемы продаж, так как менеджеры будут активнее искать клиентов и подводить их к совершению сделки потому, что их заработная плата напрямую зависит от продаж. Эта модель оплаты труда широко использовалась раньше: оклад + % от продаж, но такая система больше демотивирует, чем стимулирует на активную деятельность. Но возможен и другой исход, так как заставить людей, никогда не занимавшихся активным поиском клиентов, продавать – довольно сложно. Особенно если они не привыкли к такому формату работы и у них отсутствует мотивация к достижению результата. Руководству компании можно предложить уволить старых менеджеров и набрать новую команду, имеющих опыт в активных продажах или обучить их. Проще делать ставку на малоопытных специалистов, сформировав для них программу обучения и наставничества. Мотивация на достижение результата по-прежнему выше у молодых. Чтобы перестроить опытных продавцов, занимающихся пассивными продажами, на активный поиск нужно, во-первых, поменять материальную систему мотивации (что и сделало руководство компании «Всё для офиса»), во-вторых, ввести план по активным продажам и, в-третьих, обучить продавцов навыкам активного привлечения клиентов.

Переход от пассивных  продаж к активным продажам должен помочь компании наращивать темпы и объемы продаж. Так как активнее будет поиск клиентов и работа с ними,  изучение потребности, подведение его к мысли о необходимости того или иного товара (услуги).

Также компании можно  предпринять следующие меры:

    • Компании нужен индивидуальный подход к каждому клиенту, введение более выгодной для клиента дисконтной системы.
    • Привлечение крупных организаций к закупке товаров для нужд своих организаций.
    • Нужно расширить ассортимент ремонтных услуг.
    • В кризисный период уменьшение штата работников процедура обязательная.
    • По канцелярским товарам и химии, возможно приобретение товаров из серии эконом-класса, так как спрос на них выше, так как главные особенности канцелярского рынка: почти полное отсутствие сильных брендов.
    • Снижать цены за счет снижения издержек.
    • Смена поставщиков. Можно заключать боле выгодные   
      для компании сделки на поставку товаров и расходных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Баркан Д. И.  Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа  менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,  2007. — 908 с.
  2. Вертоградов В.А. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. — СПб.: Питер, 2005. — 240 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
  4. Деловые издания для профессионалов — журнал «Управление сбытом». Образовательные ресурсы Интернета – Издательский дом «Имидж-медиа».  [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.sellings.ru/
  5. Сироткин С.А.  «Экономическая оценка инвестиционных проектов»: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская  — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 311 с. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/
  6. Информационный бизнес портал Market-pages.ru. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://market-pages.ru/investproekt/index.html

 

 


Информация о работе Инвестиционные проекты