Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:19, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 4
1.1ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ 4
1.2 ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ 9
1.3 ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ 11
1.4 ОБХОД РАБОЧИХ МЕСТ ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 12
2 ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ 15
2.1 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДИАЛОГА 15
2.2 ТАКТИКА И ТЕХНИКА УБЕЖДЕНИЯ 18
2.3 ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ПОЛЕМИКИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИОК ИСПОЛЬЗАВОННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………26