Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:36, курсовая работа
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………...5
1.1 Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией………………………………………………………..5
1.2 Формирование системы поддержки предприятий…………………………9
1.3 Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией…………………..13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТИПОГРАФИИ «ТЕРРАПРИНТ»…………………………………………...19
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании…………….19
2.2. Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов…………………………………………………………………………..23
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ……………………………………………….28
3.1. Описание коммуникаций и информационных потоков организации…...28
3.2. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………...35
Список литературы………………………………………………………….....39