Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 06:51, курсовая работа

Описание работы

Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом.
Целью нашей работы является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
выявить роль маркетинга в деятельности предприятия;
рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
маркетинговое планирование на предприятии.

Содержание работы

Введение
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга...
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии………………………….
2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ковалевское»………………………………………………………………………2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ковалевское»………………………………………………………………………
2.2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ковалевское»……………………..
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «Ковалевское»
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………