Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 00:31, курсовая работа
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента.
Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важнейшей деятельностью для организации.
Введение 3
Раздел 1. Общая часть 4
1.1. Уровни управления в организации 4
1.2. Сущность делегирования полномочий 8
1.4. Организационные полномочия 14
1.4. Эффективная организация распределения полномочий 20
1.5. Препятствия эффективного делегирования 24
Раздел 2. Практическая часть 27
2.1. Характеристика ВОАО «Химпром» 27
2.2. Анализ распределения задач, полномочий и ответственности
на ВОАО «Химпром» 28
2.3. Предложения по совершенствованию делегирования полномочий
на ВОАО «Химпром» 30
Раздел 3. Спецвопрос 33
3.1. Ситуация №2 33
3.2. Ответы на вопросы 34
Заключение 36
Литература 38
Приложение 39