Исследование межличностных отношений в коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность изучения межличностных отношений в организациях выходит сегодня, безусловно, на первый план, поскольку именно от существующих в коллективе взаимо-связей, от способности каждого раскрывать свой потенциал в групповой работе, от взаимопонимания и поддержки, умения признавать свои ошибки, подчиняться руково-дству, выдвигать новые идеи, зависит благополучие фирмы в целом.

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………………………………….3
2. Общее описание фирмы, описание размера организации по численности……………….4
3. Сводка контрольных показателей……………………………………………………………5
4. Описание товара и позиционирование………………………………………………………5
5. Цена товара и планируемая прибыль………………………………………………………..6
5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………………………...6
5.2. Себестоимость………………………………………………………………………6
5.3. Цена………………………………………………………………………………….7
5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………….8
6. Группа как субъект организационной деятельности и объект управления………………9
7. Исследование структуры персонала организации. Определение ролевого положения каждого из них…………………………………………………………………………………….10
8. Ценностные ориентации группы (по методики Вайсмана)……………………………….14
9. Проблема межличностных отношений в коллективе……………………………………..15
10. Анализ межличностных отношений………………………………………………………15
11. Социально-психологические методы управления персоналом в организа-ции………...19
12. Исследование психологического климата в коллективе посредством сведения резуль-татов опроса группы……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………………………….30