Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 08:15, курсовая работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
1.ВВЕДЕНИЕ 3
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
2.2ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 9
2.3ВИДЫ КОПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР………………………………………………… 11
2.4СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 16
2.5ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 20
2.6ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 24
3.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ФИЛИАЛА "ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИМЕТАЛЛОВ" ОАО "УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ"
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29