История развития информационных технологий управленеия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:10, реферат

Описание работы

Известно, что книги - это хранилища данных. Они предназначены для получения информации методом чтения. Но если попробовать разные книги на ощупь или на вкус, то тоже можно получить информацию. Такие методы позволят различить книги, выполненные в кожаных, картонных и бумажных переплетах. Разумеется, это не те методы, которые предполагались авторами книг, но они тоже дают информацию, хотя и не полную.
Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др. Следовательно, процесс переработки информации по аналогии с процесса переработка материальных ресурсов можно воспринимать как технологию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. История развития информационных технологий…………………
Глава2. Современные виды информационных технологий ……………….11
2.1 Информационные технологии обработки данных……………………….16
2.2 Информационная технология управления …………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы………………………………..…………….23

Файлы: 1 файл

История развития информационных технологий управленеия.docx

— 85.58 Кб (Скачать файл)

1) данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;

2) планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы).     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении хотелось бы подвести итоги.  
Сегодняшние фирмы не только автоматизируют, но и активно разыскивают новые способы использования ИТ для достижения преимущества над конкурентами. 
Предприниматели стремились достигать конкурентного преимущества в прошлом , конкурируя одним из двух способов: 
1. стоимости, т.е. дешевыми товарами или услугами; 
2. дифференцированием продуктов или услуг, конкурируя на восприятии клиентом качества продукции и услуг. 
         Начиная с 60-х годов XX в, когда большие фирмы начали устанавливать компьютеры в отделы бухгалтерского учета, ИТ играли значительную роль в предоставлении возможности фирмам, чтобы конкурировать на низкой цене. Компьютеры использовались, чтобы автоматизировать диалоговую обработку запросов, уменьшая цикл времени и обеспечивали операционные данные для принятия решения. Всплеск новых технологий в 80-х годах открыл дополнительные возможности, такие, как уменьшение времени для создания новых изделий с помощью инструментальных средств автоматизированного проектирования; оптимизация процессов компьютеризированными системами управления, в которые внесены человеческие экспертные правила решения; быстрая смена текущей линии планирующими системами , которые интегрируют научные исследования в производство, и коммерческая информация. 
        К 90-м годам приложения ИТ были широко распространены и достаточно совершенны, чтобы позволить фирмам конкурировать новаторскими способами. Если в прошлом фирмы должны были выбрать между стратегиями стоимости или дифференцирования, сегодня ИТ позволяют фирмам в некоторых отраслях промышленности конкурировать с низкими ценами и дифференцированием изделий одновременно. Некоторые фирмы пытаются конкурировать не только с низкими ценами и высоким качеством, но также и на способности делать легкосменные под пользователя изделия. Названы «массовые настройки» ИТ используются, чтобы быстро согласовать процессы и рабочие группы, сделать настроены изделия, которые являются именно такими, в которых клиент нуждается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  

 

1. Автоматизированные  информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 1998.

2. Информационные  технологии управления: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

3. Макарова  Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1997. 

4. Нейл  Дж. Рубенкинг.  Эффективный поиск в Интернете// PC Magazine. – 2001. – №6.

5. Роберт  И. Современные информационные  технологии в образовании. –  М.:  Школа-Пресс, 1994.

6. Семенов  М.И. и др. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике // Финансы и статистика  – 2000 - № 9.

7. Талантов  М. Поиск в Интернете: использование  имён//  Компьютер Пресс. – 2000. – №2.

8. ЦИЭС  «Бизнес-Программы-Сервис»// Финансовая  газета. – 2001. –  № 27.

9. Ядов  Г.Б. Информация и общество// Вокруг  света. – 2004. - № 2.

10. Информационные  системы. [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.islu.ru/k_inform/infsystekst.html.         

    11. Информационные технологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kunegin.narod.ru/index.html.

12. Использование  современных информационных технологий  в работе с населением. [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://koi.www.expos.ru/it/it.shtml.

 


Информация о работе История развития информационных технологий управленеия