Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:28, дипломная работа
Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выраженными в денежной форме. Затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость. Под себестоимостью операций» связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров. Это — расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения, амортизация основных фондов и нематериальных активов и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ЗАТРАТ И ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ
1.1 СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ
1.3 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
2. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ, ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПРОДУКТЫ»)
2.1 ТОВАРНО-ГРУППОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ЗАО "ПРОДУКТЫ"
2.2 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО "ПРОДУКТЫ"
2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА 2010 ГОД29
2.4 МЕТОДИКА ОБОСНОВАНИЯ ПЛАНА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПО СТАТЬЯМ НА 2010 ГОД
3. РЕЖИМ ЭКОНОМИИ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ