Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 08:25, творческая работа
Работа содержит презентацию п одисциплине "Менеджмент"
Эдвард Деминг и его вклад в развитие управления качества
2013
Эдвард Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области управления качеством, в том числе знаменитой книги "Выход из кризиса", глава независимой консультативной фирмы, основанной в 1946г.
Уильям Эдвардс Деминг родился 14 октября в 1900-м году в городе Сусити, штат Айова в семье Уильяма Альберта Деминга и Плумы Айрин Эдвардс.
В 1917-м году Деминг поступил в Университет штата Вайоминг.
В 1925-м году Уильям получил степень магистра в Университете штата Колорадо, а спустя еще какое-то время стал кандидатом наук, окончив Йельский Университет
В 30-е годы, работая в научно-исследовательской лаборатории министерства сельского хозяйства США, Э.Деминг стал активным разработчиком методов статистического контроля качества.
В 1948 г. в составе Союза японских ученых и инженеров (Union of Japanese Scientists and Engineers – JUSE) была организована Исследовательская группа по контролю качества (Quality Control Research Group). Эта группа состояла из инженеров промышленных компаний, правительственных служащих и университетских ученых в области инженерии и статистики.
В 1949 г. Союз японских ученых и инженеров организовал постоянно действующий Семинар по контролю качества и в 1950 г. пригласил Деминга провести восьмидневные занятия по контролю качества
Сегодня Деминга за его вклад в японское качество считают национальным героем Японии. В 1960 г. император наградил его орденом Священного Сокровища второй степени – наиболее почетной для иностранцев японской императорской наградой.
На приеме у императора в Японии
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ Э. ДЕМИНГА
Среди главных ценностей, почитаемых Э. Демингом, - цельность личности, напряженная работа, честность, соблюдение этических норм и приличия во всем, самоуважение, уважение к другим, личная ответственность за порученное дело и поступки. На этом он строил свою философию качества.
Основы теории Э. Деминга изложены в так называемых 14 пунктах, которые, по существу, являются принципами управления:
Цепная реакция Деминга
Деминг первым обратил внимание на то, что повышение качества не только увеличивает производительность, но и позволяет снизить стоимость изготавливаемой продукции.
Качество с точки зрения потребителя - это соответствие свойств продукции его (потребителя) требованиям.
Свою теорию д-р Деминг называет «глубинные знания». Система «глубинного знания», по Демингу, состоит из четырех взаимосвязанных частей:
• признание важности системы;
• знание о естественной изменчивости всех процессов;
• теория познания;
• психология.
План действий
1) руководство, опираясь на все 1
2) руководство собирается с духом
3) руководство объясняет сотрудни
4) вся деятельность компании разб
5) как можно быстрее строится орг
6) каждый сотрудник может принять
7) строится система качества (Деминг считает, что для этого требуется участие знающих статистиков).
Существует много причин, по которым доктор Деминг назван первым наставником по качеству. Возраст - одна из них: доктор Деминг прожил более 90 лет. Но главная причина - важность результатов его деятельности.
Он был ведущим последователем В. Шухарта, знаменитого статистика из компании Bell Laboratories, сделавшего первые решительные шаги в развитии контрольных карт, книга которого Экономический контроль качества производимой продукции (Van Nostrand, 1931) произвела революцию в вопросах контроля качества. Именно развитие идей Шухарта стало основой ранних работ Деминга в 1934 г. и его лекций в Японии.
Заключение
Информация о работе Эдвард Деминг и его вклад в развитие управления качества