Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 14:08, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает.
Введение………………………………………………………………………...…3
Правила организации проведения деловых бесед и переговоров………5
1.1.Деловые беседы………………………………………………………...5
1.2.Деловые переговоры……………………………………….…………10
2. Эффективные приемы ведения деловой беседы………………………..13
3. Приемы создания доброжелательной атмосферы при общении………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………………...…21