Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 19:26, реферат
Современные требования к работе с персоналом обусловливают повышение роли кадровых служб в использовании творческого потенциала личности каждого работника, превращению их в научно-практические центры работы по активизации человеческого фактора. Исходя из этого представляется особенно актуальной разработка нового научно-практического направления "Основы кадрового менеджмента", обеспечивающего комплексный подход к решению проблем оптимального использования персонала в различных отраслях общественного производства, поскольку современные условия требуют коренного улучшения всей деятельности по управлению человеческими ресурсами, суть которых заключается в отходе от привычных представлений о статистико-документальных формах кадровой работы и переходе к комплексному, системному формированию и проведению эффективной кадровой политики в масштабе предприятия, организации, отрасли, региона.
1. Система управления персоналом в организации.
2. Методы, традиции и стратегии кадрового менеджмента.
3. Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике.
4. Диагностика стратегии кадрового менеджмента в трудовых организациях.
5. Технология оценок управленческого персонала.
2.2. Осуществление
контроля за соблюдением
2.3. Обеспечение
Заказчика расходными
2.4. Разработка планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта устройств ПЭВМ и согласование их с Заказчиком;
2.5. Составление
заявки на оборудование и
2.6. Внедрение
новых методов организации
2.7. Изучение
возможности подключения
3. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
3.1. Для
оперативного решения
3.2. Представитель
отдела ремонта проверяет
3.3. Все
виды работ, проводимых
3.4. В
случае возникновения
3.5. Простейшие
неисправности устраняются на
месте Заказчика. Если
3.6. Сроки
окончания работ по ремонту
и наладке оборудования
3.7. В случае, если по каким-либо причинам ремонт ПЭВМ не может быть произведен силами Исполнителя, для устранения неисправности подыскивается сторонняя организация, с которой заключается соответствующий договор на проведение ремонта.
3.8. По
завершении ремонтных и
4. ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.
4.1. Исполнитель
обязан информировать
Эксплуатация ПЭВМ в недопустимых условиях, отсутствие надлежащего присмотра за оборудованием и возникновение вследствие этого частых неисправностей дает право Исполнителю снять с обслуживания ПЭВМ Заказчика.
Исполнитель несет материальную ответственность за сохранность и комплектацию принятого к ремонту в мастерской оборудования Заказчика.
5. ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
5.1. Отдел
ремонта ПЭВМ является
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
6.1. Транспортировка
ПЭВМ с территории Заказчика
к месту стационарной
6.2. Для контроля качества ремонтных работ и учета произведенных замен устройств не реже 1 раза в полугодие назначается экспертная комиссия из числа специалистов в области эксплуатации ПЭВМ.
Директор ООО «САНА» _______________ В.В. Иванов
Начальник отдела ремонта ПЭВМ _______________ С. П. Семенов
Приложение 2.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ООО « САНА »
_________ В. В. Иванов
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретарь–референт
относится к категории
1.2. Основной
задачей секретаря–референта
1.3. Секретарь–референт непосредственно подчиняется директору организации.
1.4. В
своей деятельности секретарь–
– законодательными актами государства Украины;
– Уставом организации;
– Положением о службе документационного обеспечения;
– Положением о персонале организации;
– приказами (указаниями) руководства организации;
– нормативно–методическими
материалами в области
– настоящей должностной инструкцией.
1.5. На должность секретаря–референта назначается лицо с высшим образованием или со средним специальным образованием и стажем работы по специальности в коммерческих структурах не менее одного года.
1.6 Секретарь–референт должен владеть вопросами:
– перспектив развития организации, ее финансово–хозяйственной деятельности, основных технологических процессов;
– организации
работы с документами в фирме,
составления установленной
– культуры труда и служебной этики;
– применение средств вычислительной и организационной техники;
– охраны труда и техники безопасности.
1.7. На время отсутствия секретаря–референта (нахождение в отпуске, командировке, в случае болезни или по другим причинам) установленные Должностной инструкцией обязанности возлагаются на офис-менеджера в соответствии с распределением обязанностей между сотрудниками организации.
2. ФУНКЦИИ
2.1. Руководство секретариатом
2.2. Информационно–справочное
обслуживание по документам
2.3. Обеспечение
документирования
2.4. Оперативное
обслуживание руководства
2.5. Ведение
делопроизводства и его
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретарь–референт должен:
3.1. Определять
порядок работы с документами
в фирме, разрабатывать
3.2. Организовывать
по поручению руководства орган
3.3. Организовывать
и обеспечивать
3.4. Обеспечивать прием, регистрацию, учет, поиск и хранение документов организации.
3.5. Контролировать
выполнение заданий
3.6. Обеспечивать
единый порядок отбора, учета,
сохранности, обработки и
3.7. Совершенствовать
формы и методы работы с
документами в фирме, ее
3.8. Организовывать обучение работников организации по вопросам совершенствования документационного обеспечения ее основной деятельности.
3.9. Контролировать
качество подготовки, правильность
составления, согласования и
3.10. Вести прием посетителей.
4. ПРАВА
Секретарь–референт имеет право:
4.1. Требовать
выполнения установленных
4.2. Привлекать
специалистов функциональных
4.3. Давать
рекомендации по сокращению
4.4. Подписывать
и визировать документы в
4.5. Возвращать исполнителям документы и требовать их соответствующей доработки в случае некачественного их исполнения.
4.6. Давать
рекомендации функциональным
4.7. Разрабатывать и подписывать Положение о секретариате и должностные инструкции секретариата.
4.8. Запрашивать
от функциональных служб
4.9 Требовать от руководства организации создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов организации.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
На
секретаря–референта
5.1. Не
обеспечение установленного
5.2. Невыполнение
указаний и поручений
5.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
5.4. Несоблюдение трудовой и производственной дисциплины.
6. СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Секретарь–референт в процессе своей работы взаимодействует с:
6.1. Руководителями
функциональных служб
б.2. Службой кадров — по вопросам расстановки кадров, повышения квалификации сотрудников в области работы с документами.
б.3. Службами
хозяйственного и технического обслуживания
организации — по вопросам обеспечения
средствами организационной и
6.4. С другими коммерческими и государственными структурами по вопросам согласования и утверждения документов, совместного выполнения работ, архивного хранения и использования документов.
Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий и фирм всех форм собственности.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Центры управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.