Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, курсовая работа
Цель исследования разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала.
2. Проанализировать экономические показатели деятельности в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
3. Разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Введение. ………….....................................................................
3
Раздел 1.
Теоретические аспекты этического подбора, набора и оценки персонала………………………………………….
5
1.1.
Этика менеджмента: понятие, сущность Основные принципы отбора персонала…………………
5
1.2.
Правила этики в деятельности менеджера.Подбор и расстановка персонала…………………………
15
Раздел 2.
Анализ системы подбора персонала в деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………………………………………..
18
2.1.
Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»…………………………………………
18
2.2.
Анализ Исследование этических принципов при подборе персонала в экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»………………….
23
Раздел 3.
Проектно-практические рекомендации по Ссовершенствование системы подбора персонала в ООО « Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………..
27
3.1.
Разработка технологии проведения личных собеседований с кандидатами на вакантные должности с учетом этических принципов……………………….
27
3.2.
Оценка социально-экономической эЭффективностиь от внедрения усовершенствованной системы отподбора и оценки персонала…………………………………
39
Заключение. ................................................................................
44
Источники и литература. ………….............................................
46